Андрей Шохин дал команду публиковать имена виновников некачественной уборки города

Андрей Шохин дал команду публиковать имена виновников некачественной уборки города

Сегодня на утренней рабочей планерке глава администрации города Владимира Андрей Шохин высказал коммунальным службам серьезные претензии по поводу качества обработки пешеходных тротуаров противогололедными материалами.

Вчера Андрей Шохин без предупреждения выборочно проверил несколько городских микрорайонов и остался крайне недоволен состоянием пешеходных маршрутов — прежде всего, вдоль внутриквартальных дорог, во дворах многоквартирных жилых домов и на ряде остановок общественного транспорта. Среди таких адресов Шохин, в частности, назвал улицы Безыменского, Верхняя Дуброва, Благонравова, Соколова-Соколенка, Чайковского и другие.

Сегодня утром глава администрации сказал главам районных администраций и руководству городского управления ЖКХ, что спросит за качество зимней уборки лично с них, причем вместе с жителями.

Как заметил Андрей Шохин, за последние годы во Владимире отработаны достаточно эффективные механизмы зимней уборки, чистоту и порядок на владимирских улицах отмечают и горожане, и гости нашего города. И непозволительно, если нерасторопность каких-либо управляющих организаций и коммунальных служб сведет эту репутацию на нет.

Шохин напомнил, что еще до начала зимнего сезона все без исключения управляющие компании города Владимира гарантировали наличие сил, средств и техники для оперативной уборки закрепленных территорий. «А если для некоторых из них зима пришла неожиданно, — сказал Андрей Шохин, — мы популярно разъясним, как им надо работать в интересах наших жителей».

Еще вчера главы администраций Ленинского, Октябрьского и Фрунзенского районов получили от Андрея Шохина распоряжение немедленно направлять в ТСЖ, ЖСК и ТСН предписания на устранение нарушений, выявленных по результатам проверок и жалоб жителей. А в случае, если реакция не последует, в тот же день привлекать должностные и юридические лица к административной ответственности и предавать гласности названия проштрафившихся предприятий и имена их руководителей .

Кроме того, главе администрации предоставляется ежедневный мониторинг обращений горожан в городской травматологический пункт с конкретными адресами и причинами уличного травматизма. Этот порядок, введенный Андреем Шохиным несколько лет назад, позволяет оперативно контролировать качество зимней уборки и применять к нарушителям меры воздействия.

По распоряжению Андрея Шохина в управлении ЖКХ администрации города уже работает «горячая линия». Жалобы на качество и оперативность зимней уборки управляющими компаниями можно сообщать по телефону 53-26-30 с 08.30 до 17.00 ежедневно, в рабочие дни, а в единую городскую дежурно-диспетчерскую службу — по телефону 05 ежедневно, круглосуточно.

Жалобы и замечания, связанные с качеством уборки муниципальных территорий, принимаются в МКУ «Центр управления городскими дорогами» по телефону 47-90-94 (с 6.30 до 16.00) или на мобильный круглосуточный телефон 8-960-721-49-49.

Источник