С 26 октября Каховская линия метро полностью закрывается для пассажиров, сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».
«Это необходимо для реконструкции и технического переоснащения станций и тоннелей, а также для их включения в состав Большой кольцевой линии метро. В следующий раз Каховская ветка откроется вместе с БКЛ», – пояснили в пресс-службе.
Каховская линия метро станет частью БКЛ
На время закрытия будут работать станции «Каширская» Замоскворецкой линии метро и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской ветки. Также создадут прямой автобусный маршрут с остановками у закрытых станций.
Кроме этого, пассажиры смогут использовать регулярные маршруты наземного городского транспорта:
- от «Каховской» до «Варшавской» можно доехать на троллейбусах №60 и №72, а также на №40 – от станции «Нагатинская»;
- от «Каширской» до «Варшавской» будет курсировать автобус №607;
- от станции «Каширская» до «Нахимовского проспекта» Серпуховско-Тимирязевской линии можно доехать на автобусе №908.
Также с 26 октября в районах Нагорный, Нагатино-Садовники и Москворечье-Сабурово изменится схема движения: будет обеспечен приоритетный проезд городского транспорта.
В частности, установят запрет на выезд с дворовой территории в районе д. 16 по Каширскому шоссе на одноименную магистраль, а также на выезд на разворотную петлю автобуса №607 в районе д. 25/24 по Каширскому проезду.
Выделенные полосы организуют:
- на съезде с Нахимовского проспекта на Варшавское шоссе в сторону области;
- на съезде с Каширского шоссе при движении в центр на Коломенский проезд;
- на съезде с Коломенского проезда на Каширское шоссе в сторону области.
Напомним, Каховская линия открылась для пассажиров в 1969 году. Сейчас ее инфраструктура нуждается в масштабном обновлении для работы в условиях высокой интенсивности перевозок. Здесь отремонтируют платформы, модернизируют системы, отвечающие за безопасность движения поездов.
Также поменяют облицовку путевых стен и платформ, реконструируют оборотные тупики, заменят часть верхнего строения пути и почти все инженерные системы.
До реконструкции интервал движения поездов на станциях Каховской ветки составлял пять минут. После включения этой ветки в состав БКЛ перерыв между поездами будет соответствовать графику новой кольцевой линии, а количество поездов вырастет в разы.
МЕТРО 2022: спецпроект