Сенатор принял участие в работе второго Всероссийского педагогического
форума «Педагогическое образование в условиях системной трансформации общества.
Молодой педагог — учитель будущего».

Член Комитета Совета Федерации по науке,
образованию и культуре от законодательного (представительного) органа власти
Забайкальского края Сергей Михайлов

принял
участие в работе второго Всероссийского педагогического форума «Педагогическое образование
в условиях системной трансформации общества. Молодой педагог — учитель будущего».

Сергей
Михайлов
от имени Комитета поздравил организаторов, участников
и гостей с открытием форума, а также передал слова приветствия председателя
Комитета Лилии Гумеровой.

Во многих
общеобразовательных организациях постоянно реализуются различные социальные
программы, решается вопрос подготовки кадров и возможности закрепления молодых
учителей в отрасли

Сенатор отметил высокую роль профессии
учителя в системе образования в России, в частности, в регионах РФ. «Несмотря
на трудности, сегодня все регионы нашей страны стараются обеспечить свои школы
современными технологиями и методиками преподавания. Во многих
общеобразовательных организациях постоянно реализуются различные социальные
программы, решается вопрос подготовки кадров и возможности закрепления молодых
учителей в отрасли», — сказал парламентарий.

Сергей
Михайлов
подчеркнул, что вопросы подготовки и профессионального роста молодых кадров остаются актуальными и находятся на контроле
законодателей.

«Всероссийский форум является отличной
рабочей площадкой для выработки практических рекомендаций и востребованных предложений
по совершенствованию системы педагогического образования молодых педагогов», —
добавил сенатор.

Второй Всероссийский педагогический форум, который проходит в Москве октября, затрагивает вопросы профессионального роста, развития
творческого потенциала молодых педагогов и способы решения актуальных задач
подготовки будущих учителей в условиях системной трансформации современного
общества. Планируется рассмотреть вариантные траектории вхождения в педагогическую профессию, развитие механизмов непрерывной педагогической
подготовки молодых педагогов, профильную педагогическую подготовку педагогов в школах, развитие института педагогического наставничества, социальную и профессиональную адаптацию молодого педагога в сельской школе.

http://council.gov.ru/events/news/