Правление ПАО «Газпром» приняло к сведению информацию о маркетинговой стратегии на зарубежных рынках.
На заседании было отмечено, что «Газпром» является крупнейшим поставщиком газа в Европу. В декабре компания впервые начала экспортировать трубопроводный газ в Китай. Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанский и другие регионы поставляется СПГ из портфеля Группы «Газпром».
Маркетинговая стратегия «Газпрома» направлена на сохранение и укрепление лидерских позиций компании на европейском рынке, а также на существенное увеличение присутствия в АТР и других регионах.
Среди конкурентных преимуществ «Газпрома»: богатейшая ресурсная база, достаточная для надежного газоснабжения внутреннего и внешних рынков на протяжении многих десятилетий; развитая газотранспортная система в России и надежная система транспортных маршрутов для экспортных поставок; собственная Электронная торговая платформа и трейдинг; история надежных партнерских взаимоотношений с зарубежными энергетическими компаниями.
«Газпром» внимательно следит за тенденциями и их изменениями на зарубежных энергетических рынках и учитывает это в своей работе. Кроме того, исследуется возможность реализации проектов в сфере водородной энергетики. В частности, по использованию технологий, связанных с производством водорода из природного газа без выбросов СО2.
На заседании были рассмотрены ключевые мероприятия маркетинговой стратегии.
Вопрос о маркетинговой стратегии будет внесен на рассмотрение Совета директоров ПАО «Газпром».
Управление информации ПАО «Газпром»
Источник