Петербургский метрополитен продолжает реализовывать программу обновления подвижного состава. Новая техника предназначена не только для перевозки пассажиров, современные машины используются и для хозяйственной работы. В эти дни в электродепо «Северное» обкатку и пуско-наладку проходят два аккумуляторных электровоза ЭКА. С их вводом в строй все эксплуатационные депо метрополитена будут полностью оснащены электровозной техникой.

Электровозы, в частности, используются в метрополитене для работы на парковых путях и для доставки грузов и персонала служб подземки к месту проведения работ в тоннелях в ночное время.

Главные плюсы современных электровозов ЭКА – большой запас хода (машины могут работать без подзарядки до 12 часов) и увеличенная по сравнению с моделями предыдущих поколений прицепная нагрузка.

Основные комплектующие (кузов, тележки, тяговый привод с двигателями, тормозное пневматическое оборудование, композитные материалы для отделки кабин машиниста и аккумуляторного отделения и т.д.) произведены в России отечественными компаниями.

Современные системы, применяемые на электровозах позволяют локомотивным бригадам контролировать параметры во время работы на линии. Разработчиками было уделено внимание эргономике рабочего места машиниста для улучшения уровня комфорта и удобства при управлении.

В электродепо «Северное» проводится обкатка новых электровозов

В электродепо «Северное» проводится обкатка новых электровозов

В электродепо «Северное» проводится обкатка новых электровозов

В электродепо «Северное» проводится обкатка новых электровозов

Источник: www.metro.spb.ru