Благодаря двум предприимчивым маркетологам, по совместительству и робототехникам, Форесту Гибсону и Джареду Чесье, у трансформеров появилось «Первое в мире агентство талантов».

Калькулон — звезда мыльной оперы «Все мои детальки» в научно-фантастическом мультсериале «Футурама»

Смелый стартап обещает сделать для «роботов-актеров» и их создателей то, что талантливые агенты делали для людей-исполнителей в течение многих лет. А именно, соединять их с производителями, получая при этом небольшую долю от каждой заработанной выручки.

Под любой запрос креативщиков «Агентство искусственного интеллекта» планирует подбирать подходящего робо-исполнителя, и все это без необходимости беспокоиться о требованиях плоти и крови изнеженных суперзвёзд! Менеджеры проекта смогут обеспечить необходимое программирование, чтобы андроиды делали именно то, что хотят творческие директора.

Основатели компании ощущают свою миссию в помощи продюсерам точнее понять, на что способны современные роботы, и поэтому надеются, что смогут вписаться в киноиндустрию.

Компания также планирует организовывать появления роботов на живых мероприятиях или в рекламе. К тому же, «умные железяки» могут иметь и другие прикладные применения в рамках съёмочного производства.

В настоящее время у A.I.gency есть только несколько роботов в каталоге. Главной звездой агентства талантов является «четвероногая знаменитость» от Boston Dynamics, у которой имеется набор для создания программного обеспечения, он позволяет людям внедрять свои разработки на платформе Spot. Есть вспомогательный актерский состав и экипаж. Например, отличный видеооператор — маленький наземный робот с всенаправленными колесами DJI Robo Master и удивительный дрон Skydio 2, который может автоматически следовать за персонажем по всему миру.

Как и в случае с любым талантливым агентом, создатели бизнеса ищут новые лица своего портфолио. Как только A.I.gency наберёт популярность, Гибсон и Чесье надеются, что смогут воспользоваться растущим рынком и заключать сделки с другими роботами (в которых, безусловно, нет недостатка), стремясь увеличить свое присутствие.

И действительно, как верно отмечает Digitaltrends, Boston Dynamics’ Spot — настоящая суперзвезда. Spot Launch, видео с прошлого года, набрал 6,5 миллионов просмотров. Видео с танцами Spot под песню Бруно Марса «Uptown Funk» собрало почти 6,8 миллиона просмотров. Видео с одним роботом, открывающим дверь для другого, набрало 34,4 миллиона просмотров. Сколько еще людей на планете могут претендовать на такие показатели?